влияние кукол барби на детей

Кошерное видео от православного психолога монахини Нины Крыгиной на тему тлетворного влияния кукл без жировой прослойки.
:kino:

@темы: особое мнение, барби, церковь, влияние куклы барби на детей, нина крыгина

Комментарии
24.09.2011 в 10:01

Товарищ_Барбье, я просто в отпаде. Моя любовь к православию просто растёт с каждым всхрапом. Блин, умные-то они какие все... :buh:
24.09.2011 в 10:10

Мрачная Диана, представь, если таких допустить к власти..
24.09.2011 в 10:16

Ой, не говори! Я давно утверждаю, что если бы не можем контролировать популяцию православных в нашей стране с помощью других религиозных течений (например, больше протестантов, католиков и пр.), то хоть атеизм-бы внедряли! Я сама верующий человек, но даже я уверенна, что лучше уж здоровый атеизм, чем наши православные! :hang:
24.09.2011 в 10:48

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
у меня в знакомых есть одна такая задвинута мамашка

это мрак и ужас. ребенок затюкан, запуган, друзей нет...
24.09.2011 в 11:30

Плохой человек
Ааа!!! А тех, кто будет покупать детям содомскую барби надо зжеч на святом костре инквизиции! Ололо-пыщ-пыщ! :kkk:
Дурдом....
24.09.2011 в 11:33

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Ну у меня были барбиобразные пластмасски. Но я не считаю торчащие кости, маленькие титьки и дистрофию - красивыми. грубо говоря
Меня в недоумение вводит, что все на дестрофии помешались. Да же в качестве "вешалки" - это не красиво. Представление о красоте коверкает не кукла, а мода. Вспоминаются чьи-то слова "Детей должны воспитывать родители, а не игрушки и телевизор" (с)
24.09.2011 в 11:49

Мрачная Диана, все в нашем мире хорошо в меру. И религиозность в том числе.
MalaFantasy, разве ж это нормально...
Daniel_aka_Ritsuka, )))
"Детей должны воспитывать родители, а не игрушки и телевизор"
Armadeia, ППКС.
24.09.2011 в 13:13

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Это глупо. Барби никогда не задавала моды, она всегда ей следовала. И по пропорциям, и по образам...
А если учесть, что религия - это тоже навязанное мировоззрение, политика, по сути, то сия дама, чей образ не вызывает желания не только ей вдуть, но даже в дом завести, вряд ли может считаться авторитетом в вопросе, как людям воспитывать своих детей.
Хотя я тоже считаю, что Барби девочкам надо дарить лет с 10-ти.
24.09.2011 в 13:35

Со "вдуть" ты погорячилси х)
24.09.2011 в 14:00

We arent all mad here.. just.. we have creative mind.. and it is a wacky one..
Ej.. Narod.. podozhdite.
Dlja nachala.. tekst chto idet v nachale ne napisan pravoslavnim verujushim chelovekom.. takoe on prosto ne smog bi sebe pozvolitj.. bred kakoj to.

Ja ne sovsem soglasna v tom chto kukla sozdana specialjno.. eto danj mode.. kukla sozdana chto bi zarabotatj.. takzhe kak i vse ostaljnoe.. kassovie multiki i odezhda.. eto danj mode.. na ne modnom i ne zhelannom nelzja zarabotatj.. a celj ljubogo predprijatija - zarabotatj i kak mozhno boljshe.. nu estj spros budet i predlozhenie..
Tak zhe dumaju maljchiki i ranshe bili ne proch podgljadivatj za devochkami.. smotrja kakoe vospitanie dano v semje.

Konechno sushestvujut kakie to sekretnie veshi vrode umenjshenija populjacii na planete i prochee.. no mi ob etom ne znaem..

Na schet psihologicheskogo aspekta.. razve ona ne prava? Vedj matrica zhizni zakladivaetsja s pervih let zhizni.. ostaljnoe toljko dobavljaetsja.. pochitajte ljubuju knigu po psihologii. Skvozj igri i muljtiki deti formirujutsja.. konechno + vse ostaljnie faktori. Ja sama vse vremja dumaju ob etom kak esli bi.. K Barbi ja podoshla uzhe v 4-5 klasse.. do etogo bili prosto igrushki.. no ja ne kazhala i ne pelenala ih.. mozhet eto zavisit ot samogo rebenka.. ne vse zhe kachajut i pelenajut.. i ne vsem nravjatsja pupsi.. No ja soglasna.. Barbie ostavljaet svoj sled.. no ne toljko ona.. vse v celom ostavljaet svoj sled..

Seichas mnogo igrushek protivorechashih normam.. i uslovijam praviljnogo vospitanija..
No esli rebenka izolirovatj ot vsego etogo.. on budet stradatj.. i chuvstvovatj sebja izgoem.. budet zasmeivatsja i gnobitsja..

Ja dumaju chto glavnoe to chto semja smozhet privitj rebenku... kakie moraljnie ustoi dadut roditeli.. kakie roditeli sami po sebe.
Vedj schastje ne v komplekcii.. govorja o figure.. i cennostj ne v hudih nogah i boljshoj grudi.. cennostj v samom cheloveke.. ego obrazovannosti.. ego znanijah.. ego sposobnostjah.. i esli roditeli svoim primerom i besedami smogut objasnitj chto zhe cenno v zhizni i chto cheloveka delaet po nastojashemu schastlivim i uspeshnim.. + sobstvennij primer.. dumaju chto ne Barbi ne Bakugani ne Disneevskie multiki ne smogut povlijatj na to chto rebenok vpital s maminim molokom i roiteljskoj laskoj.
24.09.2011 в 14:29

eniferr, я согласен с тем, что многое зависит от родителей, окружающей обстановки и т.п.
Но Барби и моральный/психологический/психосексуальный аспект формирования личности тут не при чем.
Моя мл.сестра имела барби-образную куклу с младенчества. Это не мешало ей играть в дочки-матери с пупсо-образными немками
и показ мод/принцесс с Барби. Она не стала распущенной дегенераткой, отрекшейся от идеи материнства и с нездоровым интересом к сексу.
Так что сама по себе Барби - кукла_с_грудям_и_без_жировой_прослойки особой подоплеки не несет. Это просто другая ролевая модель.
А характеристики ей придумывают люди. В том числе дети и их родители.

tekst chto idet v nachale ne napisan pravoslavnim verujushim chelovekom.. takoe on prosto ne smog bi sebe pozvolitj.. bred kakoj to.
Это все и так понимают)
24.09.2011 в 16:19

"мы - спина к спине - у мачты, против тысячи вдвоем!"
меня удивляет больше всего, почему эти люди считают, что играть с куклами можно лишь определенным образом, и совершенно не учитывают того, что у детей, вообще-то, огромная фантазия)
зачем кормить и пеленать барби, непонятно, с ними можно играть в более интересные сюжетные игры.

чудится мне, что если девочка будет играть только с пупсами и воспринимать все игрушки, как своих детей и только, у нее будет слишком ограниченное мышление, а это более чем печально.
24.09.2011 в 16:22

Ноэру, хорошо сказал.
24.09.2011 в 16:37

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Я совсем мелкая когда была, у меня были только баульные ГДРовкие куклы. Дык я ни одну из них как дочку не воспренимала. Одна у меня была... борцом сумо. Другая эмигранткой из Африки и все приехали в другой город и живут вместе в общаге :-D :-D :-D :-D :-D
24.09.2011 в 17:36

Одна у меня была... борцом сумо
:gigi:
24.09.2011 в 18:29

Милый мой, действительность не лечится.
Мне вспоминается, была очень хорошая статья в интернете, где подробно разбиралось влияние кукол на то, в какие игры играют с ними дети. Там проводили несколько опытов с детьми разных возрастов и полов и куклами плана пупсов и плана барби. Если коротко, то в итоге получилось следующее: в самом младшем возрасте (я не помню градацию по годам, поэтому пусть будет просто "младший", "средний" и "старший") дети к барби практически равнодушны, потому что еще не знают, что с нейц делать - их основная игровая модель это дочки-матери, где куклу пеленают и нянчат, барби в этом плане неудобна и мало похожа на ребенка. Потом идет "средний" возраст, когда дети одинаково часто играют с куклами-детьми и барби, при этом с барби они играют в подружек, с которыми ходят в кино-магазины, то есть копируют уже известные им модели поведения взрослых, а с пупсами играют в тех же дочек-матерей, только более разнообразно. Ну а лет с шести, в "старшем" возрасте дети уже играю практически только с барби, игрушки-дети им просто не интересны, им интереснее моделировать взаимоотношения барби с кеном, играть в кукольную семью, в подружек, в общем, пытаться перенести на куклу свои представления о взрослых. Эх, найти бы эту статью.
К чему это я? К тому, что в каждом возрасте нормальны свои куклы и свои игры. Кукол нормально пеленать и нянчить, но всему свое время, и когда ребенок подрастает, никакой пупс его радовать уже не будет. А в барби нет ничего плохого, ведь раньше в деревнях тоже делали для детей кукол из соломы и дерева, которые моделировали взрослых людей, и куклы точно так же обшивались на модный манер обрывками тряпочек, и точно так же дети играли в семьи, свадьбы и т.п.
24.09.2011 в 19:04

Дитя-невидимка, правильно, полностью согласен.
24.09.2011 в 22:25

Плохой человек
Я тут показал это видео одному хорошему педагогу, которого дети любят, несмотря на то, что им не дают поблажек (а это о многом говорит). Так вот она сказала, что эта женщина такой же психолог, как она (учитель) - хирург-кардиолог. И я, если честно, тоже не понимаю, как человек с таким узким мышлением может пытаться разбираться в человеческой психике. Офф
24.09.2011 в 22:38

И я, если честно, тоже не понимаю, как человек с таким узким мышлением может пытаться разбираться в человеческой психике.
Daniel_aka_Ritsuka, так чаще всего и бывает. Судят с умным видом, как раз, малосведущие люди.

этой иконой я запустил ей в глаза

Ух! Я бы с ней поспорил в реальности...
Ты просто молод, а потому готов на споры)) Эта дама - весьма знаменитая монахиня, кстати.
Но это не показатель ума и выделки)
24.09.2011 в 22:43

Life is for we make it. Feel alive, bring the magic back in your life.
Ну ерунда какая-то. Вечно до чего-то докапаются. Тоже самое говорили про мультфильмы Диснея, что они деградирующе влияют на психику ребёнка и т.д.
24.09.2011 в 22:45

Ken_Carson и товарищи, продолжаем список :-)
24.09.2011 в 22:52

Плохой человек
Товарищ_Барбье, да, я еретик и атеист и предпочитаю влюбляться в людей своего пола) И не скрываю)
Водили потому что надо
весьма знаменитая монахиня
Знаменитая монахиня? Что ж она такого великого сделала? Грех, однако...
24.09.2011 в 23:07

Daniel_aka_Ritsuka, уважаю за мужество и откровенность.:up:

Знаменитая монахиня? Что ж она такого великого сделала?
Знамента тем, что ее лекции популярны (и весьма причем) в определнной среде.
Что великого сделала - не мне судить. Как данность - ушла от мужа, послевшись с ребенком в монастыре,
когда стал выбор между религией и семьей.
24.09.2011 в 23:17

Плохой человек
Товарищ_Барбье, благодарю.

поселившись с ребенком в монастыре
Бедный ребенок... Представляю, что из него может вырасти. Есть у меня одна знакомая (повернутая на религии), которая растит дочь в христианской строгости. Мне искренне жаль ребенка, который даже конфету осеняет крестом, прежде, чем съесть.
А еще я знаю, что такое подростковый максимализм, когда кидает в крайности. И я не удивлюсь, если ее ребенок сбежит от нее и ее правил на волю.
Ушла от мужа... Хм... Еще один грех)
24.09.2011 в 23:28

И я не удивлюсь, если ее ребенок сбежит от нее и ее правил на волю.
Добавлю: и отречется от нее)
24.09.2011 в 23:45

Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Мне как-то это больше смахивает не на религиозность, а на фанатизм... Я знаю много верующих, которые вполне себе нормальные люди - девушки спокойно носят шорты, умеренно красятся, парни могут раз в неделю-две выпить бутылочку пива, и это не считается смертным грехом. Даже в пост сами священники объясняют, что есть пост для мирских, и есть гораздо более строгий - для церковников.
"куклу повести в ресторан" - а почему в ресторан? Ребенка воспитывают родители, в первую очередь, и с Барби можно вполне поиграть, как она ходит с друзьями в парк, на прогулку, да мало ли игр, кроме ресторана :)
В определенном возрасте девочкам нужна такая кукла для проигрывания более взрослой жизни, ведь все детство не будешь играть в пупсов. А взрослую жизнь дети часто проигрывают именно по тому сценарию, который видят у своих родителей, поэтому ребенку из религиозной семьи, которая ведет нормальный умеренный образ жизни, вряд ли придет в голову играть в ресторан, кабаре и стрип-клуб. На ДП есть тема на три странички, тоже посвященная Барби и религии (там еще ссылка на детские сказки, о вреде Барби в том числе :D ), так вот там одна девушка написала: "Читала, как девочка из религиозной семьи, увидев у подружи Барби, дома рассказывала, что видела куклу, которая может молиться - вставать на колени, в отличие от пупсов и кукол с негнущимися ногами). Еще один показатель того, что дети воспринимают мир через призму того, что видят в собственной семье.
25.09.2011 в 00:20

Эх, насколько прекраснее стал бы мир, если бы в нем не было Барби!! )))))

Я даже комментировать это не хочу, потому что комментарий у меня состоит из одного слова, и со времени вчерашнего ю-мейла, я другого не придумала))

Все - бред и отсутствие логики. Непростительно для современного образованного человека. Тем более, для монахини. Т.е. духовной наставницы...

Мне страшно, что люди, которые сидят в аудитории, все это воспринимают серьезно и близко к сердцу. И даже не пытаются подумать головой, о том, что заявленные проблемы имеют вековую историю.. (Да и проблемы ли? Что, было такое время , когда мальчики не подглядывали за девочками, а девочки не наряжались в мамины платья и туфли на каблуках?) Так вот, вековую историю, а "виновница" оных прописалась в детских нашей родины от силы лет двадцать как..

Хоть бы тоже каких демонов придумали.. все повеселее)
25.09.2011 в 02:21

девочка из религиозной семьи, увидев у подружи Барби, дома рассказывала, что видела куклу, которая может молиться - вставать на колени, в отличие от пупсов и кукол с негнущимися ногами
Это жесть.
Lazy_Daisy, а ты не слышала как там ржали, когда она изрекла о "шизофренизации"?
25.09.2011 в 02:28

Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Это жесть.
Ну... мне кажется, это лучше, чем она бы пришла домой и сказала, что видела куклу "легкого поведения"... или что там еще религиозные фанатики приписывают Барби...
А может просто девочка была сильно умная... и знала, что Барби ей не купят в такой семье... а куклу "которая молится" может и купят... :-D
25.09.2011 в 05:36

Разница между гениальностью и глупостью в том, что у первой есть свои границы
Не-не-не. Христианство тут не приплетается никак. Я то же верю в Бога, как и вся моя семья. Я и моя семья нормальные люди. Мне такое отношение к мирскому, то же кажется дикостью. Главное это то что у человека внутри, какие он поступки совершает. А не то во что играет, как одевается и т.д. читать дальше Я на пример красится не люблю в принцепсе, (молодая ещё, на фиг надо) ненакрашенная и сильно скромно одетая, хожу только в церковь. В остальной жизни - только так :D И так делают многие. Посты я не могу держать (по причине здоровья, и кстати церковь на этом не настаивает).
Офф топ

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии