14-15 апреля с 12 до 20.00 в магазинах
Uniqlo в ТЦ «Атриум» и «МЕГА Белая дача» состоится совместная акция, посвященная
постулению в продажу коллекции футболок с изображением легендарной Барби.
читать дальше
Всем, кто приобретет футболку – брелок в подарок. Плюс красочное фото под девизом «Почувствуй себя Барби».
Из официального русскоязычного релиза: «С самого их дебюта в 1959 году куклы Барби вдохновляли девочек по всему миру
реализовывать их мечты, стремления и даже “примерять” разнообразные роли и профессии. И спустя 50 лет Барби продолжает
быть влиятельным культурным и социальным феноменом и иконой стиля».
Uniqlo – ведущая японская компания-дизайнер, производитель и продавец повседневной casual одежды, работающий на рынке
с 1949 года. Хотя самостоятельным подразделением под нынешним названием бренд стал сравнительно недавно – в 2005 году.
Сокращенное название «Uniqlo» появилось случайно после открытия в 1985 году магазинов «Unique Clothing Warehouse».
Сейчас магазины сети располагаются в Японии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Гонк-Конге, Сингапуре, Малазии, Франции,
США, Тайвани, Тайланде и Росии. Только в Японии существует 793 магазина, 99 из которых находятся в Токио.
Коллекция уже была представлена во всех магазинах, кроме России, в июне 2011 года.
И цена футболок была несколько ниже, чем у нас.
Наиболее обширный модельный ряд представлен непосредственно в Японии, в том числе детская коллекция.
Это легко объяснимо большой популярностью Барби в этой стране.
В оформлении футболок использованы как современные изображения, так и винтажные эскизы куклы.
Коллекция в продаже с 18 апреля в магазинах Uniqlo.