Нет. Это не название очередного dvd с мультфильмом о приключениях вездесущей блондинки.
Внимание! Статья содержит ненормативную лексику!
Лурк, Луркмор, Луркоморье — неформальная интернет-энциклопедия на движке MediaWiki, позиционирующая себя как «энциклопедию мемов,фольклора и Всего Остального».
Своим названием Луркоморье обязано американскому сайту lurkmore.com, само словосочетание «lurk more» объясняется так: «В большинстве сетевых сообществ приветствуются „молчаливые новички“, которые сначала, не обнаруживая себя, читают сообщения и только по прошествии некоторого времени, „пообтесавшись“, начинают писать» (данный процесс сбора информации считает необходимым поощрять и Луркоморье).
Можно сколько рассуждать о корректности и морали, оскорблении и унижении человеческого достоинства, вспоминая падонкаф.нет, но факт остается фактом: Луркморье входит в топ самых посещаемых сайтов рунета.
Отбрасывая в сторону личное восприятие некоторых моментов, могу сказать, что это блестящий сборник интернет-юмора.
Я уже писал об убогой заметке о кукле Барби на Википедии. Так вот, и на Лурке есть обновленная и более подробная версия статьи о кукле номер 1.
Поскольку неотъемлимой частью современного общества, по мнению Лурка, являются блондинки, то Барби – «прототип всех существующих гламурных кис». И далее: «Родилась в 1959 году, до сих пор позиционирует себя как юная барышня, но физиономия ее чем дальше, тем больше напоминает Гурченко с её подтяжками. Именно после Барби появилась традиция выпускать тонны сопутствующих товаров к игрушкам, начиная от «собери их всех» и заканчивая DLC YOBA-играми».
Утверждение по поводу сходства с Людмилой Марковной весьма относительно. Хотя я не раз сетовал, что современные Barbie Fashionistas рядом с Кенами выглядят как их молодящиеся мамы.
История создания куклы расписывается достаточно достоверно, хотя и на свой лад: «С 1959 года кукла Барби выпускается пиндосской фирмой Mattel. Главный разработчик — ЕРЖ Рут Хэндлер. Именно Рут дала Барби и её другу Кену имена — в честь своих детей. Моралфаги уверяют, что идею Хэндлер стырила у немцев: в послевоенной ФРГ якобы была очень популярна кукла-девушка Лилли, причём покупали её не дети, чтобы играть, а взрослые дяди, чтобы фапать».
Да и о влиянии публики на облик Барби говорится не без иронии, четко характеризуя большую часть потребителей: «Поначалу Барби имела внешность такой-всей-из-себя модной фри, глядящей на всех как на говно, а её приятель Кен — лошка-лопушка, пажа при богине. Но уже в конце 60-х из Кена сделали крутого парня, а из Барби — простую весёлую девчонку. В таком имидже она и просуществовала до конца 80-х, пока недовольные овуляшки не намекнули Маттелу, что эта бездельница и прожигательница жизни им не нравится».
Не обошли своим вниманием авторы статьи и маркетинговую политику вкупе с кривоватой легендой личной и семейной жизни легендарной блондинки: «За эти 52 года была выпущена хуева туча аксессуаров для Барби: домики, мебель, кошки-собаки (особенно много шуму наделала собака, умеющая срать, а потом поедать то, что высрала), машины, яхты… И, само собой, более 9000 друзей и родственников. Вообще, Барби не позавидуешь: если верить производителям, у неё есть пять младших сестёр, брат и престарелые бабушка с дедом, а вот родителей нет и не предвидится, то есть работает в семье она одна. На какие шиши у неё тогда яхта — одному Б-гу известно».
И, собственно, рассуждают на главную связующую тему: «…с Барби началась вся гламурная кисость мира «…» как-никак Барби — первая сферическая блондинка в розовом вакууме. Но самое интересное, что в начале нулевых уже гламур начал диктовать Барби свои условия, и причина тому — не в последнюю очередь появление куколок «Братц». В восьмидесятых-девяностых Барби хоть и имела розовый домик с розовой мебелью, но по крайней мере шмотки у неё были с «детским» уклоном «…» Сейчас же всё вполне серьёзно и по-взрослому. А Кен, в 90-е имевший имидж вполне серьёзного парня в костюме и с мобильником, и вовсе превратился в слащавого мажора с густо налаченной башкой и в разноцветных кроссовках».
Впрочем, нельзя обвинить авторов в неподготовленности и незнании темы: «…долгие годы овуляшки и ревнители «естественной» красоты наезжали на фигуру куклы, обвиняя маттеловцев в куче смертных грехов, вплоть до пропаганды анорексии. На рубеже веков маттеловцы сдались и переделали Барби тело — уменьшили грудь и плечи и расширили талию. Срач стал потише. А для коллекционных кукол было разработано тело model muse — малоподвижное, с километровыми ногами и сколиозом кокетливо изогнутое в талии».
Более того, они достаточно четко высказались о советских доморощенных «психологах», сетующих о педагогическом влиянии куклы на детей: «Периодически в среде овуляшек возникают споры: полезна или вредна барби для неокрепшей психики детей. Срач становится совсем лютым, когда в него вмешиваются ПГМнутые. Смысл холивара — выяснить, кто всё-таки барби: правильная девочка или бездуховная потреблядь. «…» Восприятие игрушек очень условно: если ребёнок хочет играть в дочки-матери, то он и Барби в коляске покатает за неимением пупсов, а если хочет шить и менять наряды, то запросто сделает это и с беби-боном».
И совершенно феерически описывают аналоговых кукол. Например, всеми любимых российских див: «Вероника — дама с внешностью Кати Огонёк. На полголовы выше Барби и в полтора раза толще. Имела жуткий макияж и резиновые полые руки-ноги. Снилась детям в кошмарах. Однако прилагавшийся к ней Кен был вполне шликабелен и пользовался большой популярностью».
В статье упоминаются тонеры, муклы и тот факт, что «Кен прослыл гомосеком в «Истории игрушек 3».
Вся статья тут.
Ждем ваших комментариев.