Были опубликованы результаты продаж компании Маттел за второй квартал 2011 года.
читать дальше
Согласно им мировые продажи выросли на 14%.
Продажи в США выросли на 7%.
Международные продажи выросли на 23%.
Международная валовая выручка по бренду Барби выросла на 12%,
на Hot Wheels упала на 2%,
на Fisher Price выросла на 9%,
на American Girls выросла на 13%.
Операционная прибыль во 2 квартале 2011 г. составила $109,3 миллионов,
по сравнению с операционной прибылью в $69,4 миллиона во 2 квартале 2010 г.
Чистая прибыль компании во 2 квартале 2011 г. составила $80,5 миллионов,
прибыль аналогичного квартала прошлого года составила $51,6 миллионов.
Чистые продажи во 2 квартале составили $1,16 миллиардов, что на 14% более
аналогичного периода прошлого года.
Между тем, Маттел продолжает завоевывать хай-тек рынок. В сентябре совместно
с кампанией THQ выпустят видеоигру Barbie Jet.
Сюжет игры – Барби отправляется в кругосветное путешествие по самым модным
точкам планеты: Токио, Рио Де Жанейро, Париж и Гонконг.
Маленькие любительницы Барби смогут обновить прическу своей куклы, сделать ей
маникюр или кардинальным образом изменить внешность.
«Существует очень много видеоигр Барби, благодаря системе Nintendo мы можем воплотить
повествование в видеосюжет, – заявил Мартин Гуд, исполняющий вице-президент PlayTHQ. –
Девочки по всему миру любят одевать куклу, придумывать ей новые варианты стиля и макияжа,
что было впервые воссоздано в нашей игре».